Всё о шинах

« Назад

Автошины BRIDGESTONE  13.03.2016 19:07

История компании Bridgestone началась в 1931 году в японском Kurume. Своему названию она обязана имени своего основателя Shojiro Ishibashi, которое было переведено на английский язык, как stone (ishi) и bridge (bashi). Диверсификация бизнеса, а также широкое использование новейших на то время технологий позволило компании в 1950-х годах стать крупнейшим шинным производителем в Японии. Следующее десятилетие принесло ей освоение выпуска радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей, а также начало производство велосипедов под собственным брендом. В 1967 году открылся первый североамериканский филиал, что для того периода времени, когда недавнее военное противостояние между Японией и США было еще свежо в памяти, было практически экстраординарным событием.

В 70-х годах компания продолжила поступательное развитие. Оно заключалось в экспансии на другие рынки. В 1972 году в Бельгии открылся первый европейский филиал. А спустя 7 лет после этого знаменательного события была представлена технология переработки автомобильных шин в топливо для промышленных печей. Однако все это затмила смерть основателя компании Shojiro Ishibashi, который скончался в 1976 году.

На 80-е годы прошлого столетия пришелся полувековой юбилей существования этой японской компании, которая к тому времени превратилась в одного из лидеров мировой шинной индустрии. Эти позиции были значительно укреплены в 1988 году после покупки второй по величине североамериканского производителя шин Firestone. Но до этого в 1982 году компания представила первую японскую зимнюю шину без шипов, для которой пятью годами позднее была разработана широко рекламируемая сегодня резиновая смесь с микропористой структурой.

Примерно в то же время был представлен целый ряд других разработок, на которых зиждется сегодняшнее лидерство компании в технологиях. Прежде всего, это технология распределения внешнего давления для грузовых шин и технология оптимизации сопротивления качению для легковых шин. Чуть позднее эти, а также множество других технологических новшеств были соединены воедино в технологию Uni-T, которая успешно применяется в шинной продукции этого бренда и сегодня. Дебют этого комплекса технических решений состоялся одновременно с презентацией спортивных шин Bridgestone для легковых автомобилей Potenza. Сегодня это название используется в отношении целой линейки легковых моделей, насчитывающей несколько десятков наименований.

Помимо легкового направления компания не переставала заниматься грузовыми шинами. В частности, в середине 2000-х годов она приобрела Bandag Inc., которая специализировалась на восстановлении протекторов шин для грузовых автомобилей. В результате японский шинный гигант получил доступ к самым передовым технологиям в этой области, которые наряду с брендом были использованы в собственной шинной продукции. В выигрыше оказались и покупатели, получившие доступ к шинам с передовыми техническими характеристиками и очень продолжительным сроком службы. Это в равной степени относится, как к легковым, так и грузовым моделям.

Летние автошины Bridgestone
выбрать по параметрам >>>

автошины лето

Зимние автошины Bridgestone
выбрать по параметрам >>>

автошины зима

 

Легкогрузовые шины Bridgestone выбрать по параметрам >>>

 



Категории статей
бренды
все бренды
Aeolus
Amtel
Annaite
Барнаул
Bridgestone
comforser
Cordiant
CST
Dunlop
Farroad
Firemax
Forward
Goform
Goodride
Hankook
Кама
Кировский шинный завод
Lakesea
Michelin
Nankang
NEXEN
Pirelli
Simex
Титан
Titong
Toyo
Tunga
Viatti
Wanli
YOKOHAMA