Зимняя автошина - 195/65 R15 95T XL Pirelli Winter SnowControl III
Зимняя нешипованная шина Winter Snowcontrol Serie III, как и предыдущая модель, предназначена для легковых автомобилей среднего класса. Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора в сочетании с целым рядом новейших технологических разработок итальянского шинного гиганта обеспечивает ей очень высокий уровень безопасности при движении по любым зимним покрытиям. Кроме того, нельзя не отметить принадлежность этой шине к линейке моделей Green Performance, отличающихся повышенной экологичностью при производстве.
Оптимизированный дизайн протекторного рисунка
Одним из нововведений данной модели стал протекторный рисунок, сохранивший прежний V-образный дизайн, который, тем не менее, получил целый ряд изменений по сравнению с предыдущей моделью. Основной целью при этом было придание шине максимальных тягово-сцепных свойств на снегу, прежде всего, в продольном направлении.
Для этого итальянским шинникам пришлось изменить форму профиля, который стал более округлым. Данная конструктивная особенность позволила значительно увеличить размеры пятна контакта, обеспечив при этом более равномерное распределение внешнего давления по нему. Практическим результатом этого технического решения стала очень стабильная и прогнозируемая управляемость на укатанном снегу, что в значительной степени облегчило процесс управления автомобилем.
Также нельзя не отметить изменения размеров и формы протекторных блоков. В процессе движения они формируют очень протяженные кромки сцепления, значительная часть которых располагается поперечно относительно направления вращения колеса. Эта особенность позволяет шине демонстрировать высокую эффективность при ускорении и замедлении при движении по снегу.
Резиновая смесь нового поколения
Вполне логично, что при разработке шины
Winter Snowcontrol Serie III итальянские специалисты основное внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств, независимо от погодных и дорожных условий. Для достижения этой амбициозной цели они применили новую резиновую смесь. Применение новейших материалов и технологий производства позволило придать ей способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Благодаря этому, шина, вернее ее протектор, отличается прекрасным балансом между жесткостью и мягкостью независимо от погодных условий, что самым благоприятным образом сказалось на стабильности. Данная модель отличается очень надежными сцепными свойствами на любых зимних дорогах.
Технология I.B.S.
Как и положено любой современной зимней шине, протекторный рисунок Winter Snowcontrol Serie III оснащен большим количеством ламелей. Но в отличие от большинства аналогичных шин от конкурирующих брендов эти протекторные элементы имеют целый ряд конструктивных отличий, появившихся, благодаря технологии I.B.S. Ее название является аббревиатурой, составленной из заглавных букв английских слов Interactive Bridwork Siping.
Суть данного технологического решения заключается в следующем. Ламели данной модели отличаются оригинальной конструкцией, которая позволяет протекторным блокам перемещаться в вертикальном направлении независимо друг от друга. Результатом подобной «свободы» является значительное увеличение пятна контакта шины с дорогой, высокая стабильность его размеров независимо от дорожных условий и режима движения, а также оптимизация распределения внешнего давления по нему. На практике эти особенности позволяют шине демонстрировать отличную управляемость и исключительную продольную и поперечную устойчивость на любом зимнем покрытии.
Усиленная конструкция боковин
Как известно, одной из «фирменных» черт шинной продукции от компании является отточенная спортивная управляемость. Данная модель, несмотря на то, что она предназначена для эксплуатации в зимнее время, полностью соответствует этой идеологии. Этого удалось добиться за счет многослойной конструкции боковин, которые отличаются повышенной стойкостью к динамической деформации. Благодаря данной особенности, шина сохраняет форму даже при значительных боковых ускорениях, обеспечивая по-спортивному выверенную управляемость/
— оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних покрытиях;
— многочисленные протекторные блоки формируют очень протяженные поперечно расположенные сцепные кромки, что позволяет шине демонстрировать превосходную эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу;
— технология I.B.S. обеспечивает не только множество дополнительных кромок сцепления, но и увеличение пятна контакта, стабильность его размеров при любых дорожных условиях, а также оптимизирует распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь, самым благоприятным образом отражается на управляемости и стойкости к неравномерному износу;
— новейшие материалы и технологии производства резиновой смеси позволяют протектору сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что придает шине стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях;
— спортивная отточенная управляемость благодаря усиленной многослойной конструкции боковин, помогающей шине сохранять форму даже при значительных боковых ускорениях.