Применение - 2х, 3х, 4х осные автомобили Урал.
Всесезонная шина ОИ-25 была специально разработана для сельскохозяйственной колесной техники, оснащенной системой регулировки давления шин. В модели ОИ-25 используется V-образный направленный рисунок протектора в силу нескольких причин. Основной из них являлось стремление придать шине универсальные свойства, обеспечившей ей широкую сферу применения.
Протекторный рисунок шины ОИ-25 состоит из множества отдельных блоков, формирующих большое количество мощных грунтозацепов, сходящихся в самом его центре. Такая схема расположения позволила наделить шину целым рядом достоинств, проявляющихся не только на бездорожье, но и на дорогах с твердым покрытием. Благодаря высокой концентрации протекторных блоков в самом центре протектора, удалось значительно снизить сопротивление качения. Это самым благоприятным образом сказалось на расходе топлива, что очень важно, если учесть специфику применения данной модели.
Еще одним несомненным достоинством этой шины является расположение грунтозацепов. Они располагаются на значительном удалении друг от друга, что придало протектору исключительные способности по самоочищению от частиц грунта. В сочетании с большой высотой грунтозацепов это позволило значительно улучшить тягово-сцепные свойства на сыпучих, вязких и неустойчивых грунтах, которые являются основным видом покрытия, с которым придется сталкиваться этой шине.
Основные особенности шины ОИ-25:
- шина специально разработана для применения на колесной технике, используемой в сельском хозяйстве;
- отличные показатели проходимости по сыпучим, вязким и неустойчивым грунтам, благодаря блочному строению протекторного рисунка;
- превосходные тягово-сцепные свойства на любом типе покрытия за счет оптимизированного V-образного симметричного протекторного рисунка;
- низкое сопротивление качения обеспечивается высокой концентрацией протекторных блоков в центральной части рисунка протектора;
- прекрасная стойкость к проколам и порезам обеспечивается многослойной конструкцией каркаса на основе цельнометаллического корда, а также особому составу резиновой смеси.
Харктеристики:
Норма слойности | 14 |
Тип рисунка протектора | Повышенная проходимость |
Обод рекомендуемый | 515-254 (254г-508) |
Наружный диаметр, мм | 1260 ± 10 |
Ширина профиля, не более, мм | 390 |
Статический радиус, мм | 583 ± 5 |
Индекс нагрузки | 147 |
Максимальная нагрузка на шину, кгс | 3100 |
Давление в шине, соответствующее максимально допустимой нагрузке на шину, кгс/см2 |
4,3 |
Индекс категории скорости | G |
Максимально допустимая скорость, км/ч | 85 |
Обозначение камеры | 14,00-20 |
Обозначение ободной ленты | 300-508 |